Новости

15.09.2017

Позитивный контент: как создать и продвигать?

Вместе с приглашенными гостями ведущая программы Ольга Рыбакова ответила на вопросы о том, что считать позитивным контентом, как создавать полезные ресурсы в интернете, как найти свою целевую аудиторию и как продвигать проект в сети.

Такая тема программы выбрана неслучайно. В этом году уже в 8 раз проходит Всероссийский конкурс «Позитивный контент». Его основная задача: способствовать наполнению Рунета качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом. РОЦИТ входит в состав организаторов конкурса.

В рамках эфира на радио MediaMetrics Виктория Бунчук, представитель оргкомитета Всероссийского конкурса «Позитивный контент» и руководитель проектов Фонда «Разумный интернет», поделилась своими мыслями о том, что можно считать позитивным контентом и как развивался проект за все время своего существования.

«Позитивный контент — это комплексное понятие. Для нас, организаторов одноименного конкурса, это контент, который, в первую очередь, образовывает и дает новые знания. В то же время он должен быть вовлекающим для целевой аудитории и, что немаловажно, безопасным как морально, так и технически. За 8 лет конкурс развился, следуя основным тенденциям мира интернет-технологий. Мы принимаем в качестве участников новые форматы проектов, например, блоги или сайты, созданные с помощью специализированных онлайн-конструкторов.» - поделилась Виктория

Также в программе «Голос Рунета» приняла участие Варвара Веденеева, основатель проекта 365done, который побуждает людей к порядку в быту и жизни за счет заполнения полезных и красивых чеклистов.

«Проект 365done изначально я создавала для себя. Я чувствовала острую необходимость и знала, что он будет мне полезен. Год назад мое хобби перестало быть хобби, а стало чем-то большим, значимым сначала для небольшой группы людей, а затем для многих тысяч. За это время я поняла: чтобы проект был успешным, нужно следовать двум простым правилам. Важно прислушиваться к пользователям и быть с ними искренней.» - рассказала Варвара

За год на сайт зашло 336 147 человек, а чеклисты скачали уже более 196 117 раз. Рассылку проекта читает 10 352 человека, а в телеграм-канале уже больше 1000 человек, хотя он запущен его меньше недели назад. На сайте сейчас размещено 60 чеклистов, которые можно скачать бесплатно на сайте проекта.